Дорогие дети и уважаемые родители, наш детский сад принимает участие в акции "Спаси дерево"






воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Новости "Лесной почты"

Юра получил ответ от царя зверей Льва.

Здравствуй, дорогой Юра!

Получил от тебя письмо, за что выражаю благодарность. Ко мне присоединяются все львы и львицы нашего прайда (так называют нашу львиную семью). Мне очень понравился мой портрет на конверте. Ты изобразил меня таким величественным и грозным. Ну просто – вылитый я! Поэтому мне и отдале письмо. А то ведь по саванне много львов бегает, без портрета не разберешь, кому письмо адресовано.
Я очень рад, что ты интересуешься моей жизнью, и с удовольствием расскажу тебе о ней.
Конечно же, я – царь зверей: большой и сильный. Длина моего тела – около двух с половиной метров (это без хвоста, между прочим!). Это как полтора твоего папы в высоту. Да и хвост у меня не маленький: 70 сантиметров – это уже почти как половина роста твоей мамы или сестры (я не знаю, кто живет в твоем прайде). А вот лапы у меня невысокие, но очень сильные. Я хоть и могучий, но стройный. Ты не думай, что я хвастаюсь, просто мне хочется так написать о себе, чтобы я тебе еще больше понравился.
Особый предмет моей гордости – грива. Кстати, знаешь ли ты, что грива есть только у львов. Львицы как-то обходятся без нее. Надеюсь у тебя грива такая же густая и пушистая. А как ты за ней ухаживаешь? Советую тебе, поменьше причесываться. Настоящая львиная грива должна быть лохматой.  К сожалению, как я не ухаживал за своей гривой, как не лохматил ее, у моего дяди она оказалась гораздо лучше. Поэтому, именно его, а не меня, взяли сниматься в фильме «Хроники Нарнии». Очень жаль. Но, зато, мы все очень гордимся своим родственником – он стал настоящей звездой!
Сообщаю тебе так же, что днем я обычно отдыхаю, а вечером выхожу на охоту за зебрами, антилопами. А когда любимой еды мало, приходится жевать всякую мелочь – грызунов, например. Живу я только возле водопоя. Без воды долго не могу. Да и охотиться в таком месте удобнее.
Когда-то нас, львов, было немало. Но, к сожалению, человек оказался нашим врагом. На нас постоянно охотились. И теперь львы живут только в некоторых заповедниках Африки. Еще немного львов осталось в Индии.
Я бы с удовольствием приехал к тебе в гости. Но, не могу оставить свой прайд без присмотра. Но, может быть ты готов принять в своем доме весь наш прайд (нас не очень много - вместе со всеми львицами и львятами около 25 голов). Котлетки, которые обещает приготовить твоя мама – это замечательная идея! Мне на завтрак достаточно штук 80-100, а на обед, пожалуйста немного больше. Ну и остальным членам прайда по столько же…
Правда, я слышал, что у вас началась зима. А я к холоду не очень привык. И львята, боюсь, простудятся.
Давай-ка, лучше, ты к нам в саванну приезжай. Только сначала поучись хорошо бегать. И тогда мы с тобой поносимся по саванне, поймаем самую жирную антилопу и полакомимся ей.

До свиданья, Юрочка!
Я очень рад знакомству с тобой!


Письмо Юры спрятано под катом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий