Дорогие дети и уважаемые родители, наш детский сад принимает участие в акции "Спаси дерево"






воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Новости "Лесной почты"

                                    Саша З. получила ответ от Тигра

За передвижением Сашиного тигра по тайге вы можете проследить вот здесь.


                                 Здравствуй, дорогой друг Саша!
Обращаюсь к тебе так потому, что ты написала мне очень  интересное письмо. Я тебя сразу зауважал. Разве я мог подумать, что где-то далеко от меня живет девочка, которая  не побоялась мне написать, и которая так много хочет узнать обо мне узнать.
Я, конечно, хищник, но доброе слово и кошке приятно. А тигры – это большие кошки. Все кошачьи – мои родственники. У меня легкие и ловкие движения, как у домашней кошки, хотя я крупный и могучий зверь.
Живу я в тайге.  Здесь я самый главный зверь.  У меня очень красивая шерсть. Оранжевые полосы на черном или белом фоне. Полоски помогают мне стать не очень заметным в лесу. Темные полоски, идущие снизу вверх, напоминают веточки деревьев и кустарников. Холода я  не боюсь. К зиме у меня отрастает очень густой и длинный мех, а под кожей накапливается немало жира 5-6 сантиметров. Так что если хочешь приехать ко мне в гости, кушай в день по несколько кастрюль еды, иначе замерзнешь.
Моей едой служат олени, кабаны, волки, медведи,  рыси.  У меня очень хорошие крепкие зубы.   Я  нападаю на жертву сзади, а затем я волоку свою ношу  на большое расстояние, желательно к водоему, потому как я люблю есть еду и запивать ее большим количеством жидкости. А зубы свои я очень берегу, и они не болят. Иначе я умру от голода. Саша, а ты бережешь свои зубы?
Ты спрашиваешь, есть ли у меня друзья. Нет.  Я живу и охочусь в одиночку. Теперь только ты моя единственная подруга.
Я очень большой и красивый. Моя длина с хвостом достигает 3 метров. А большой ли хвост у тебя, Саша?
 Бегать я могу быстро. Прыгаю и плаваю я тоже замечательно. Когда приедешь ко мне в тайгу, мы с тобой обязательно посоревнуемся.
Посылаю тебе изображение моего следа, что бы ты, если приедешь ко мне в гости, могла меня найти. Но, я бы тебя просил не показывать след никому.  Ты для меня – друг навеки! Но я не хотел бы, чтобы мой след увидели люди с железной палкой, которая стреляет в нас. В последнее время охотники нас совсем замучили, убивают нас из-за наших шкур. Хорошие люди нас охраняют и даже поместили наши портреты в Красную книгу. Я очень рад, что ты относишься к хорошим людям.

Крепко жму твою лапу (не бойся, я осторожно).
Твой новый друг, Тигр Амурский.
(Примечание: Письмо Саши спрятано под катом)



Комментариев нет:

Отправить комментарий