Дорогие дети и уважаемые родители, наш детский сад принимает участие в акции "Спаси дерево"






четверг, 10 ноября 2011 г.

Кто в пруду живет, что в пруду растет?

Какая все-таки большая разница между прудом и морем. и, основное их отличие... нет, не размер (хотя это тоже важно), а состав воды. Уж очень в морской воде много соли. А потому мы и старались не ошибиться при заселении нашего пруда. Акула, она хоть и не вызывает симпатий, но зачем же живому существу мучатся в чужой среде. И хотя, дети пытались подселить в пурд то осьминога, то медузу, но общими усилиями, мы все-таки заселили пруд по всем правилам. Ну, а если по правилам, тогда в пруду не только животные обитают, но и особые растения. Не легко было разобраться, каким растениям жить на суше, а каким в воде, но, мы справились!

Ну, вот, не успеешь оглянуться, а в пруду много лишнего появилось! Наведем порядок. Мусор - долой!

1 комментарий:

  1. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он упростил понимание того, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить