Дорогие дети и уважаемые родители, наш детский сад принимает участие в акции "Спаси дерево"






понедельник, 29 ноября 2010 г.

Почта заработала!

                                        УРА! НАША ПОЧТА ЗАРАБОТАЛА!
                                       Пришел первый ответ на наше письмо
Письмо кроту.
Подготовительная группа № 4

Здравствуйте, уважаемый мистер Крот!

Пишут вам дети из детского сада «Дубравушка»
Мы скоро пойдем в школу и хотели бы о тебе побольше узнать.
Степа интересуется, как тебе живется под землей?
Мумин хочет знать есть ли у тебя уши, и как ты ими слышишь?
Саша С. и Сережа спрашивают, как ты зимуешь и роешься ли в снегу?
А Ксюша задает вопрос как ты вообще роешь ходы?
Саше Ф. интересно, чем ты обычно питаешься.
 А Соня спрашивает, каким образом ты ловишь червячков?
Дорогой Крот, мы желаем тебе быть здоровым, не болеть, и чтобы у тебя всегда было много еды.
Приглашаем тебя в гости. Мы угостим тебя червячками.
До свиданья, дорогой мистер Крот.
Ребята группы № 4.

     Ответ крота.
 
           Здравствуйте, дорогие ребята!
Как же я обрадовался вашему письму! И рисунки получились такие замечательные. Правда письмо такое большое, что я так и не сумел протащить его к себе в норку. Так что, оставил его пока у нашего лесника в избушке. Весной, после зимней спячки, обязательно наведаюсь в гости, и еще раз попрошу Ивана Ивановича прочитать ваше письмо.
Ну а теперь, я отвечу на все ваши вопросы.
Степе было интересно, как мне живется под землей? Отвечаю – ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Мой подземный дом такой уютный и удобный. В него совсем не заглядывает это противное яркое солнце – всюду приятная темнота и прохлада. Земля вокруг такая рыхлая и сырая – одно удовольствие в ней копаться. Что я и делаю. Ксюша, для удобного рытья земли  лапки мои вывернуты ладошкой наружу. А еще у меня длинные крепкие когти. Когда соберешься ко мне в гости, предварительно отрасти себе такие же.
Саша и Сережа спрашивали, как я зимую и роюсь ли в снегу. Бр-р-р. Мне о снеге даже думать неприятно. Даже мне, привыкшему к прохладе подземелья, ваша зима кажется очень холодной. Зимой я предпочитаю спать, забравшись в самую глубокую норку и уютно свернувшись калачиком. В это время я практически не охочусь. Да и как же охотиться, когда все червяки уползли еще глубже. Правда я позаботился и подготовил себе червячные запасы в кладовочках. Ими и лакомлюсь, когда ненадолго просыпаюсь.
Наверно, Саша и Соня уже поняли, что самая моя любимая еда – червяки. Но, я и личинками не брезгую. Могу и жучка поймать. За добычей своей я обычно не бегаю. Она сама падает в мои коридоры. И тут, главное, услышать, в какой именно коридор провалился червячок. А для этого нужен очень чуткий слух. Мумину было интересно узнать есть ли у меня ушки? Хотя, слух у меня великолепный, ушей моих практически не видать. Но, они есть! Ушные щелки прикрываются кожицей, чтобы земля не попадала.
Надеюсь, что я ответил на все ваши вопросы. К сожалению, больше писать не могу, так как засыпаю. По этой же причине не могу прийти к вам в гости. Хотя, весной может быть, и поползаю под вашими прогулочными участками, послушаю, о чем вы разговариваете и как играете.
Я знаю, что у вас уже началась зима. Если будете сильно замерзать, приползайте ко мне в норку, мы свернемся вместе калачиком и проспим до весны. Для вас я припас самых вкусных и жирных червячков.
До свиданья, мои новые маленькие друзья.
Ваш Крот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий