суббота, 26 февраля 2011 г.
вторник, 15 февраля 2011 г.
Мусор -сдавайся!
Наш детский сад принимает участие в работе международного проекта ОМЕП по проблемам устойчивого развития. Проблема эта настолько серьезная и глобальная, что в рамках нашего блога ее не освятить. Более подробно узать о ней можно на специализированных сайтах.
Одной из очень актуальных проблем является проблема отходов и их утилизации. Мы уже приучаемся утилизировать бытовые батарейки безущербным для природы способом. В апреле, мы попытаемся спасти хотя бы одно дерево, путем сдачи макулатуры на вторичную переработку. А в течении ближайщих 10-ти дней мы хотим проанализировать, сколько отходов в виде упаковочного материала для продуктов использует только одна подготовительная группа. Мы еще не знаем, какие выводы нам придется сделать, но мешок уже водружен на почетное место и первые три молочных пакета, которые пошли на приготовление завтрака для этой группы - уже в него заброшены.
Одной из очень актуальных проблем является проблема отходов и их утилизации. Мы уже приучаемся утилизировать бытовые батарейки безущербным для природы способом. В апреле, мы попытаемся спасти хотя бы одно дерево, путем сдачи макулатуры на вторичную переработку. А в течении ближайщих 10-ти дней мы хотим проанализировать, сколько отходов в виде упаковочного материала для продуктов использует только одна подготовительная группа. Мы еще не знаем, какие выводы нам придется сделать, но мешок уже водружен на почетное место и первые три молочных пакета, которые пошли на приготовление завтрака для этой группы - уже в него заброшены.
Введение в волшебный мир камней
В старшей группе мы начали знакомиться с удивительным миром камней. Камни бывают такие разные. И совершенно не нужно быть самоцветом, чтобы привлечь внимание ребенка. На первом занятии мы познакомились с разнообразием камней и их общими свойствами.
Нелегкая задача: на ощупь найти камень по заданию. Например, самый легкий, или самый шершавый, или самый большой. При этом у товарищей есть возможность проверить визуально, а играющий полагается только на ощущения рук.
Ну а на следующем занятии мы узнали, что у каждого камня есть собственное имя. Мы знакомились с гранитом, галькой, керамзитом и сланцем. Они такие разные и по форме, и внешнему виду, И даже, родились они в совершенно разных условиях.
Проект "Маленькие исследователи"
Основная задача проекта - возбудить интерес детей к поисково-познавательной деятельности. Мы предложили родителям помочь своим детям провести какой-нибудь опыт в домашних условиях. Затем эксперимент оформлялся в виде подсказки для ребенка (поэтапного проведения опыта). Эти подсказки должны были помочь маленькому экспериментатору повторить опыт в группе перед другими детьми. Нельзя сказать, что такие "научные посиделки" проходят очень гладко. Дошкольникам очень трудно производить какие-то действия с одновременными пояснениями. Поэтому, конечно, ведущая роль в пояснениях принадлежит воспитателям. Но свою "минуту славы" дети все равно проживают сполна.
Наши первые ласточки.
Если по техническим причинам слайд-фильм на вашем компьютере не просматривается, зайдите по ссылке
Наши первые ласточки.
Если по техническим причинам слайд-фильм на вашем компьютере не просматривается, зайдите по ссылке
понедельник, 14 февраля 2011 г.
О чем расскажет маркировка
Одним из направлений в условиях устойчивого развития является переработка вторичного сырья. Но как узнать, годится ли, к примеру, использованная упаковка, к переработке. Об этом, и о многих других секретах маркировки можно почитать вот ЗДЕСЬ
воскресенье, 13 февраля 2011 г.
пятница, 11 февраля 2011 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)